Оптическое воздействие цвета. Эмоциональное воздействие цвета.
По цвет. Физиологию и психологию восприятия
Категоризация является одним из важнейших процессов восприятия и познавательной активности человека в целом. В процессе категоризации мы воспринимаем объект не во всей его индивидуальной неповторимости, а относим к определенной группе предметов на основании выделения одного или нескольких сходных признаков. Это приводит к уменьшению воспринимаемых различий между предметами, относимыми к одной категории, и к усилению различий между предметами разных категорий. Категоризация позволяет нам быстро принимать решения и выполнять адекватные действия по отношению к разным классам объектов, особенно в быстро меняющихся условиях среды.
Review unlimited pages. Crawl your whole site for problems and get clear, easy to follow recommendations with guides for your CMS. See an example PDF Report. Show your customer a beautiful branded report. Get notified of leads straight to your Inbox. Template Report Templates allow you to choose the specific set of branding or report settings that you would like to apply to this White Label Report.
157 | Тема 1. Свойства зрительного восприятия Содержание учебного материала Свойства зрительного восприятия: последовательность, избирательность, реакция на движение, запоминаемость, целостность восприятия, константность, соотносительность. | |
161 | Автор текста: А. Принципы построения парадигмы Морфология архитектурной формы Символика архитектурной формы Феноменология архитектурной формы. | |
102 | Казалось бы, что здесь может быть необычного? Круг, треугольник и квадрат? | |
389 | Психология и право Том 1. | |
353 | Д-р М. На его личность и дальнейшую жизнь уже легла печать завершенности. |
Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:. Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.