Частая ошибка предпринимателей — чисто формальный подход к составлению коммерческого предложения. Подготовку его нередко поручают младшему персоналу или секретарю, а содержание ограничивается шаблонными фразами или восхвалением своих достижений. Получатели почти никогда не открывают эти письма, либо они сами по себе попадают в папку со спамом. В итоге руководитель в очередной раз убеждается, что все эти предложения — совершенно бесполезная трата времени.
Разработка коммерческого предложения
Делать их результативными сложнее, чем писать стихи про любовь. И, несмотря на то, что Человека из мира животных вытащил не труд, а обмен, вопрос о том, как правильно писать о продажном, и не стареет, и не настаивается. Вновь и вновь задаются им не только начинающие, но и вполне себе подкованные в коммерции специалисты.
Коммерческое предложение — привычный документ в сфере бизнеса и предпринимательства. И хотя этот инструмент знаком многим, правильно составлять такое предложение умеют не все. Как выглядит хорошее коммерческое предложение и что оно должно содержать — разберемся вместе.
Коммерческое предложение: что это, образцы и как правильно составить
390 | Самодельные коммерческие предложения дают эффект крайне редко. Обычно тогда, когда попадают в нужное время правильному человеку. | |
304 | На украинском рынке можно встретить не так много качественно составленных коммерческих предложений, но тем актуальнее для вас оформить свое по всем правилам. Согласитесь, что от этого во многом зависит решение о возможном сотрудничестве клиента с вашей компанией. | |
314 | Даниил Муравьев. |
Не отправляйте!!! Сначала ответьте себе на вопрос, вы отсылаете коммерческое предложение для галочки или чтобы получить реальный отклик? Если второе, забудьте про шаблоны и перестаньте гуглить образцы. Лучше потратьте пару часов и придумайте свое уникальное предложение.